Оформление заказа на сайте
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа
- отслеживать статусы заказов;
- сохранять историю своих покупок;
- получать скидки, выгодные предложения;
- участвовать в акциях.
Как сделать заказ с мобильного устройства или компьютера
Шаг 1. В каталоге выберите товар, который хотите приобрести. Нажмите на иконку в нижнем правом углу, чтобы сразу добавить товар в корзину, или на само изображение, чтобы перейти в карточку товара для более подробного изучения характеристик и описания.
Если вы нажимаете на иконку с корзиной или кликните в карточке товара кнопку Добавить в корзину, то перед вами раскроется список с имеющимся размерным рядом выбранной модели.
Шаг 2. Выберите нужный размер. При необходимости воспользуйтесь таблицей размеров. Нажмите кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар. Закройте окно и продолжите поиск в каталоге, если собираетесь приобрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.
Нажмите кнопку «Перейти в корзину», если собираетесь приобрести один товар или нажмите кнопку Продолжить покупки, если собираетесь приобрести несколько товаров или несколько размеров одной модели.
Выбирайте товары и переходите в корзину.
Шаг 3. Товары, которые вы хотите заказать, нужно отметить галочками. Если вы хотите приобрести все товары, добавленные в корзину, воспользуйтесь ссылкой «Выбрать все». Вы можете воспользоваться ссылкой "Сбросить все" и отменить выбор всех товаров. Если вы хотите добавить другие товары, нажмите кнопку "Каталог" внизу экрана мобильного устройства или вернитесь в каталог на сайте, и продолжите поиск.
Шаг 4. В ссылке "Изменить" Вы можете изменить Ваш город, заданный при регистрации.
В графе "Способ получения" выберите магазин, в котором хотите забрать заказ.
После выбора магазина появится информация о том, когда и в какой срок можно забрать заказ. Если вас не устраивает предложенный вариант, нажмите кнопку "Выбрать другой магазин".
Шаг 5. При необходимости введите промокод, чтобы получить скидку, и нажмите кнопку "Применить". Проверьте правильность введённых данных во всех разделах и нажмите кнопку "Оформить заказ".
Подробнее об использовании промокодов
Шаг 6. Заказ на сайте оформлен! Информацию о том, когда его можно забрать в магазине, вы получите в SMS/Viber-уведомлении. Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете.
Что делать, если нужного товара нет в выбранном магазине
Если товара нет в наличии ни в одном из удобных для вас магазинов, то, при наличии этого товара на складе вашего города, мы доставим его в выбранный вами магазин. Срок доставки: 1-3 дня (в праздничные дни срок доставки в магазин увеличивается до 5 дней).
Если товара нет в наличии ни в выбранном магазине, ни на складе, предлагаем вам выбрать другой ближайший магазин сети MEGATOP.
Что делать, если не все выбранные товары есть в наличии в магазине
После выбора магазина вы можете обнаружить, что не все отмеченные вами товары есть в наличии. В таком случае мы можем доставить в этот магазин недостающие товары со склада (при их наличии на складе). Срок доставки: 1-3 дня. (В праздничные дни срок доставки в магазин увеличивается до 5 дней)
В личном кабинете один заказ будет разделен на два заказа. Далее вы можете:
- Дождаться доставки недостающих товаров со склада и забрать все товары в магазине в один момент.
- Сначала прийти за товарами, которые есть в наличии в магазине, а после доставки недостающих товаров со склада прийти в магазин повторно.
Внимание! В магазине товары можно осмотреть, примерить и при желании отказаться от покупки.
Как узнать статус заказа
Узнать статус заказа вы можете в личном кабинете во вкладке «Заказы».
Можно ли изменить заказ
Изменить оформленный заказ нельзя. Если необходимо внести изменения, отмените заказ в личном кабинете и оформите новый.
Можно ли выкупить товары из заказа частично
Да. Примерка в магазине и частичный выкуп предусмотрены.
Как отменить заказ
Вы можете отменить заказ следующими способами:
- самостоятельно в личном кабинете;
- через форму обратной связи на сайте;
- отправить письмо на электронную почту help@megatop.by с просьбой отменить заказ и указанием номера телефона, Имени, артикулов товаров в заказе.
Почему мой заказ отклонен
Заказ приобретает статус «Отклонен», если товара нет в наличии в выбранном магазине или в случае обнаружения брака на этапе формирования заказа.
Не пришло Viber/SMS уведомление с подтверждением заказа
Проверьте статус заказа в разделе «Заказы» в личном кабинете. Возможно, заказ еще обрабатывается. SMS/Viber уведомление с подтверждением будет отправлено вам, когда заказ будет готов к получению. Если информация о заказе отсутствует, обратитесь в call-центр по номеру 7976 или отправьте письмо на электронную почту help@megatop.by с указанием номера телефона, Имени, артикулов товаров в заказе.
Не получается сделать заказ
Если у вас не получается сделать заказ, напишите нам на электронную почту help@megatop.by , напишите в техподдержку на сайте или обратитесь в call-центр по номеру 7976. Опишите трудности, которые у вас возникли. Прикрепите скриншот ошибки или страницы, на которой возникла проблема.